Один человек может купить неограниченное количество купонов себе и в подарок.
Купон действует на курс «Instagram. Старт с нуля». Купон действует на одного человека.
Купон действует на онлайн-обучение в реальном времени с обратной связью и проверкой домашнего задания.
Занятия проходят 2 раза в неделю (в Zoom или Skype). Срок обучения 4 недели. Одно занятие длится 1–1,5 часа.
Группа по обучению стартует от 3 человек.
Купон не распространяется на другие действующие спецпредложения центра.
После приобретения купона вам необходимо позвонить по телефону +7 (993) 221-36-49, записаться и сообщить номер купона и код бронирования.
После прохождения первого урока необходимо прислать пин-код на почту или сообщить по телефону.
Посмотреть группу «
ВКонтакте».
Посмотреть страницу в Instagram.
Социальные сети прочно вошли в список каждодневных дел современного человека, требуя временных и энергетических затрат. Однако это того стоит, ведь где найти такой простой способ быть в курсе новинок по интересующей тематике, оставаться на связи с друзьями и близкими из любой точки планеты, делиться со знакомыми фотографиями, видеоматериалами и новостями из личной жизни, читать актуальные мировые новости?!
Вот почему не вызывает удивления тот факт, что многочисленные социальные сети используются в нынешнее время в качестве инструмента для продвижения бизнеса, рекламы товаров и услуг, заявления о себе на весь мир.
Онлайн-доступ к курсу «Instagram. Старт с нуля» от продюсерского центра «Знать» предназначен для изучения основ маркетинга в сети Instagram, способов отбора целевой аудитории, поиска партнеров в интернете, получения большого количества откликов, лайков, комментариев и посетителей. Занятия в рамках курса проходят 2 раза в неделю через приложение Zoom или Skype. Срок обучения составляет 4 недели, а одно занятие длится 1–1,5 часа.
Курс «Instagram. Старт с нуля» состоит из нескольких блоков для изучения. В ходе первого урока вам предложат спозиционировать себя, найти потенциальную пользу от собственных действий, отличие от конкурентов, определиться с личной миссией и брендом, целевой аудиторией и подходом к ней. Второй урок направлен на анализ конкурентов, изучение их стратегий и ошибок, внедрение лучших идей в собственные проекты, четкое определение ниши, поиск ключевых преимуществ, постановку конкретной цели, рассмотрение продуктовой воронки.
Во время третьего занятия вы узнаете, как оформить аккаунт в Instagram с установкой тематики, описания, мультиссылок, привязки к Facebook, защиты, визуального оформления. Четвертое занятие расскажет о том, как продумать контент-план, использовать сервисы по планированию написания постов, подготовить визуальную составляющую постов, установить программы для обработки и монтажа, сделать макеты и смонтировать посты, наполнить смыслом хайлайтс, получить реакцию от целевой аудитории, увеличить активность аккаунта.
Пятое занятие направлено на изучение основ продвижения аккаунта Instagram в интернете. Сюда входит рассмотрение бесплатных способов продвижения, существующих на сегодняшний день, обсуждение вариантов их внедрения, поиск блогеров и пабликов для размещения, обзор бирж блогера, проверка аккаунтов подписчиков на наличие ботов, обучение геймификации и иным способам вовлечения подписчиков.
В процессе просмотра шестого занятия изучению подлежат общие принципы работы таргетированной рекламы, рабочие связки для хорошей рекламы, первичная аналитика относительно показателей в рекламе, варианты проверки работы таргетологов. Седьмое и восьмое занятия предназначены для подведения итогов, проверки по KPI плана-стратегии на неделю, месяц и 3 месяца.